Диетология и снижение веса
Вопрос:
настя_1 , 31 июля 2011 года
очень долго хотела вам написать. у меня был лейкоз....но я уже 6 месяц как дома. и я сильно поправилась . можна мне худеть? бегать? заниматся спортом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Настя! Учитывая серьезность Вашего заболевания, Рекомендую Вам проконсультироваться с Вашим лечащим врачом.