Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надежда Николаевна , 31 июля 2011 года
Татьяна Львовна, здравствуйте! Нигде не могу найти как расчитать сколько белков, жиров и углеводов надо мне употреблять, чтобы шло стабильное снижение веса. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Если Вам сложно рассчитывать самостоятельно количество белков, жиров и углеводов, рекомендую Вам воспользоваться специально разработанной комплексной сбалансированной программой для снижения веса "Худеем за неделю", предусматривающей не только сбалансированность по составу, но и не более 1200 ккал в сутки.