Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
солнышко777 , 31 июля 2011 года
Здравствуйте! Мне 30 лет - сейчас мой вес 52-53 кг. С большим трудом мне удалось добиться такого результета снизив его с 91,5 кг до 53 за 15 месяцев. Такого результата я добилась постоянными тренировками и ограничением в питании. Сейчас потребляю около 1000 калорий в день - хочу есть больше, но потратить больше времени на физические упражнения нет возможности (занимаюсь гантелями 2-3 раза в неделю по 50 мин). Сменила работу на более подвижную и хожу на нее и с нее пешком. Но так как я склонна к полноте - родилась 4, 5 кг. - то боюсь потерять достигнутое. Подскажите, пожалуйста, как увеличить калорийность рациона (организм требует пищи) и удержать вес, а еще лучше снизить до 50кг. Очень хочу достичь заветной цифры, но держусь в пределах 52-53 кг уже 2 месяца!!!! Для справки - такой вес был у меня в первых классах школы, и вообще врачи постоянно ставили мне диагноз ожирение. Спасибо.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Интересно, а как Вы думаете ВРАЧ, не видя пациента вообще может дать какой--то совет конкретный? Только общие рассуждения: а) вначале нужно нормализовать пищевые привычки, и сделать так, чтобы вес снижался, но Вы при этом наедались б) только потом нужно постепенно вводить физические нагрузки, очень плавно. Ибо физ. нагрузки всегда вызывают аппетит... Если не выполнить а) и б) то будет то, что у Вас произошло. Также нужно учитывать, что физ. нагрузка провоцирует рост мышечной массы, а мышцы довольно тяжелые вообще-то...О каком снижении веса может идти речь? Но реально Вам помочь можно только очно, есть техники нормализации аппетита, у нас на марафонах стройности мы достигаем эффекта насыщения (словно "сдвигаем" порог насыщения) при адекватном для снижения веса калораже. А если голодает клиент, то значит он рано или поздно сорвется. Если Вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или Оренбурге, то помочь смогу. Дистанционно - очень сложно. Боюсь, что не получится. Прочитал, что Вы живете в Челябинске. Это рядом с Оренбургом. Сделайте запрос в Яндексе "вечерние марафоны похудения" и Вы все сами поймете. Удачи!