Вопрос:
allku
,
1 августа 2011 года
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какой вес должен быть у меня. Мой рост 162,5 см, вес 64 кг. Возраст 37 лет.(2-е детей)
И как избавиться от живота и боков????
Может есть специальная диета? Или крема для сжигания жира?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в настоящее время соответствует нормальному индексу массы тела. Скорректировать фигуру помогут физические упражнения. Эффективны будут упражнения упражнение на брюшной пресс и косые мышцы живота со скручиванием. Например, упражнение поднятия туловища из положения лежа с руками за головой поочередно то к правому, то к левому колену. Кроме физических упражнений, можно использовать массаж, электромиостимуляцию при отсутствии противопоказаний. А также для контроля веса можно использовать напитки - чай "Похудин", кофе для похудения, белково-шоколадный коктейль и другие продукты "Худеем за неделю".