Вопрос:
Аноним
,
1 августа 2011 года
Здравствуйте, Юлия! Могли бы вы подсказать мне каким образом сдерживать гнев и раздражение к близким людям. Когда сорвешься, наговоришь кучу гадостей, потом жалеешь. Я не скандальный человек, и чаще переживаю все в себе.Но приходиться ругаться с детьми, называя это воспитанием, или убеждать стареньких родителей, называя это заботой. Вся прочитанная и осознанная мудрость улетучивается, когда сын не хочет учиться, или садится за руль неисправной машины, отец (парализованный инв. 1-й группы) просит налить рюмочку, свекровь тайком складывает фрукты и овощи с дачи себе в сумку, как будто ей что-то запрещается. Кому-то другому я все бы разложила по полочкам, а сама с сообой не справляюсь. Как же корректировать свое поведение или отношение к происходящему? Хочется гармонии.
Ответ:
Гнев и раздражение это наша печень. Наши эмоции связаны с нашим состоянием организма. Когда мы съели много жирного, жареного и острого, то эмоции гнева легче проявиться. Когда же мы едим более легкую не маслянистую пищу, то нам легче контролировать себя. И конечно в таких случаях очень помогает медитация концентрации, я описывала ее уже в некоторым сообщениях.