Диетология и снижение веса
Вопрос:
Галина57 , 1 августа 2011 года
Добрый вечер. Через два месяца после начала диеты я начала очень сильно мерзнуть. Почему это происходит и что в таких случаях делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! Рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу эндокринологу и врачу невропатологу, т.к. описываемые Вами симптомы в первую очередь могут быть вызваны гормональными изменениями или проблемами с нервной системой.