Диетология и снижение веса
Вопрос:
alexacorshunova , 2 августа 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. До беременности я весила 62кг, при росте 170см. За беременность я набрала 18кг. После родов сбросила 3кг. И вот сейчас мои 77кг держатся стабильно уже 11мес. Грудное кормление сейчас только по ночам. Подскажите пожалуйста как правильно вернуться в прежнюю форму, чтоб не навредить здоровью. Спасибо за внимание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Здравствуйте! Поскольку вы кормите грудью, то ваше питание должно обеспечивать физиологические потребности и вашего организма, и организма ребенка. Так что существенно органичивать себя в питании нельзя. Однако, вы можете скорректировать свой рацион по потреблению суточной энергии, пищевых веществ, витаминов и микроэлементов. Ежедневно вам необходимо потреблять 2500 ккал энергии, из которых 100 г белка (творог, кисломолочные продукты, курица, мясо), 82 г жира (используйте низк жировые продукты, избегайте майонеза, жирной сметаны - свыше 15% жирности, мягких сортов сыра и т.д.), 330 г углеводов, преимущественно за счет круп, макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, овощей и фруктов. Обязательно занимайтесь физической нагрузкой - 3-5 раз в неделю по 40 мин. - 1 ч, нагрузки умеренной интенсивности. Это могут быть плавание, фитнес, бег.
Когда вы завершите кормление грудью, тогда вы можете начать использовать для снижения веса низкокалорийные рационы питания, например комплексную сбалансированную программу "Худеем за неделю".