Диетология и снижение веса
Вопрос:
OLZ , 2 августа 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!У меня к Вам один очень важный вопрос.Каким должен быть завтрак при правильном питании,когда нужно сбросить много лишних килограмм?Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Дело в том, что говорить только о завтраке в ситуации, когда необходимо снижать вес, не совсем правильно. Важно понимать, что важны и состав пищи, и ее калорийность, и режим питания. Поэтому, наиболее эффективной на сегодняшний день считается сбалансированная низкокалорийная диета (не более 1200 ккал/сут.), питание дробное - 4-5 раз в день, небольшими порциями. В этом случае на завтрак может быть на выбор половинка вареного яйца, 50-70 г обезжиренного творога, полстакана йогрута, 50 г отварной курицы, кусочек цельнозернового хлеба.