Диетология и снижение веса
Вопрос:
OLZ , 2 августа 2011 года
Здравствуйте ещё раз!Хочу с Вами посоветоваться.Мне 23 года, рост 172 см, вес 120.Вес набирался постепенно, ещё с детства.Сейчас я решила раз и навсегда избавиться от лишних килограмм.За основу питания взяла лечебную диету № 8.Скажите,это правильный выбор или необходим иной режим питания?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам проконсультироваться у врача эндокринолога для оценки гормонального статуса, т.к. в процессе похудения Вы можете столкнуться с проблемами из-за необходимости его коррекции. Диетический стол №8 по Певзнеру действительно показан людям с ожирением, которое имеется у Вас.