Вопрос:
Подскажите пожалуйста, какой БАД попринимать? начинаю обретать желаемую форму)))))))))) Раньше когда худела,всегда под глазами были синяки, ломались ногти и волосы бфли в плохом состоянии.
Ответ:
Здравствуйте!
Вам можно попринимать поливитаминный комплекс
Ultivit™ (Ультивит), он положительно сказывается не только на состоянии волос, ногтей и кожи, но и полезен для всего организма.
В зависимости от того, какой результат Вы хотите получить, можно добавить к пище следующие биодобавки:
Reglucol™ (Реглюкол) - снижает тягу к сладкому и уменьшает жировые отложения,
Burdock (Бурдок) - улучшает состояние кожных покровов, питает волосяные луковицы и снижает ломкость ногтей.