Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена100 , 2 августа 2011 года
Татьяна, подскажите какую диету выбрать. Хочу похудеть на 4-5 кг. Я после родов)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! К сожалению, Вы не указали Ваш рост, вес, кормите ли Вы грудью в настоящее время, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний. Поэтому индивидуализированных рекомендаций дать не представляется возможным.