Диетология и снижение веса
Вопрос:
Электрика , 2 августа 2011 года
Подскажите как похудеть сестре мужа, после родов она поправилась на 21 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимы вес, рост, особенности питания, образа жизни, наличие заболеваний, информация о том, есть ли в настоящее время кормление грудью.