Вопрос:
Здравствуйте. Три месяца назад я наконец то окончательно избавилась от никотиновой зависимости, и вот тут то началось самое интересное, я за месяц прибавила в весе на 12кг, веду активный образ жизни, занимаюсь на тренажерах не злоупотребляю пищей. а процесс остановить не могу. посоветуйте пожалуйста как мне избавиться от лишнего веса. мой рост175см, сейчас я вешу 82кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам действительно необходимо похудеть минимум на 6 кг. Питайтесь дробно - 4-5 раз в сутки, маленькими порциями, суточная калорийность рациона - не более 1200 ккал. Ешьте больше свежих овощей и фруктов, откажитесь от сладостей и мучного, содержащих рафинированный сахар, используйте в рационе отварные или приготовленные на пару рыбу или нежирное мясо, низкожировые кисло-молочные продукты, преимущественно растительные жиры - оливковое, льняное масла. Физическая активность должна быть представлена нагрузками умеренной интенсивности не менее 150 минут в неделю - это могут быть плавание, фитнес, танцы. Если Вам сложно самостоятельно сбалансировать рацион питания по составу и калориям, воспользуйтесь комплексной программой для снижения веса "Худеем за неделю".