Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена , 2 августа 2011 года
Здравствуйте! Я очень хочу похудеть,но не хватает силы воли.Скину 5 кг потом снова их набираю.У меня гастрит,хлеб ржаной и кефир я не могу употреблять в пищу,так же щетовидка .Посоветуйте какие продукты лучше кушать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Учитывая серьезные проблемы со здоровьем, рекомендую Вам проконсультироваться с врачом эндокринологом.