Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 августа 2011 года
здравстувуйте,помогите мне ,пожалуйста,у меня такая проблема: мне 18 лет,рост 175,вес 43-44,хочу,чтоб пошли месяные, 3 мес пила ярина-месяные шли ,да и весила около 49,а теперь вот похудала, боюсь..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться к гинекологу-эндокринологу для коррекции Вашего состояния.