Вопрос:
Здравствуйте. У меня несколько вопросов, на которые мне очень интерессно услышать ваше мнение.
Мне 23 года, рост 170, вес 96. Пышная я с детства и всю сознательную молодость, пытаюсь стать стройной, но никак не могу дойти до конца. Вроде сильной зависимости от еды нет. Никогда не страдала булимией и приступов binge eating-а, тоже не бывало. С гормонами все в порядке. Когда начинаю диету, недели через две (максимум) теряю мотивацию полностью и никакие уговоры на тему "красота лучше чем тортик" не помогают. Мотивация просто как то сама исчезает.
Недавно, разговаривала с подругой, о нашей общей знакомой, которая несмотря на свою хорошую внешность, все равно продолжает чувствовать себя некрасивой и ничтожной. Прозвучала мысль, что может подсознательно, она хочет быть непривлекательной. При этом разговоре, я вдруг задумалась, может у меня тоже есто подсознательный повод не хотеть быть привлекательной? Хотя копаясь в своей памяти ничего подходящего (случая, когда бы я убедилась, что лучше быть непримечательной) выкопать не могу.
И вторая мысль. Все детство мне твердили "Худей сейчас, вырастешь, потом похудеть не сможешь". Может ли это служить заложенной "программой"? Полнеть я начала лет с 8-9 и примерно с этого возраста мне повторяли о том как я не смогу похудеть, когда я вырасту. Как можно изменить в себе эту установку?
Я не знаю, может у меня горе от ума и я просто придумываю себе оправдания, но я чувствую, что мне крайне важно поддержать в себе психологичесскую расположенность к похуданию, так как без нее, я не могу продержаться даже на самой легкой диете и двух дней.
Ответ:
Расскажите мне, вы, вот такая, как есть сейчас - примечательная? Для себя, для других? И в каких именно местах вы пышная? И есть ли у вас любимый мужчина - и как он к вашей пышности относится? (очень я это слово люблю
) И вообще - по вашим собственным ощущениям - вы нравитесь внешне мужчинам? Вообще людям? Себе самой? И в ваших субъективных ощущениях ваш вес позволяет вам чувствовать себя подвижной - легкой - включенной в жизнь? Любите ли вы вообще двигаться?