Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья , 3 августа 2011 года
Здравствуйте.Мне 50 лет ,вес 70кг, рост 163,хочу сбросить 5 кг не получается,подскажите сколько во мне лишнего веса и как с ним бороться?спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья! Вам необходимо похудеть минимум на 4 кг, чтобы лишний вес не представлял угрозы для здоровья. Могу дать Вам следующие рекомендации:
1. Дробное питание (4-5 раз в сутки).
2. Использовать в питании маложирные продукты (кефир, йогурт, творог, говядина, куриные грудки, индейка, рыба, морепродукты).
3. Потреблять больше свежих овощей и фруктов.
4. Использовать хлеб из муки грубого помола и цельное зерно.
5. Суточная калорийность рациона - не более 1200 ккал.
6. Обязательная физическая нагрузка умеренной интенсивности не менее 150 минут в неделю - аква-аэробика, плавание, танцы и т.п.
Данные рекомендации позволят вам составить свой рацион правильно и не набирать вес в дальнейшем. Если Вам сложно самостоятельно считать калории, то можно воспользоваться комплексной сбалансированной программой для снижения веса "Худеем за неделю".