Диетология и снижение веса
Вопрос:
ann9765 , 3 августа 2011 года
здравствуйте! можно-ли без ущерба для здоровьяпохудеть на 4 кг за 2 недели?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Безопасным считается похудение на 1,5-2 кг в месяц, а под наблюдением врача - на 0,8-1 кг.