Диетология и снижение веса
Вопрос:
4ernaya-koshka , 3 августа 2011 года
Здравствуйте! Раньше мой вес держался на одном месте 55 кг при росте 152, но после того как бросила курить он стремительно пошел вверх за 2 года стал 67 кг. Месяц назад села на диету -60 и уже сбросила почти 7 кг. Это нормально или нет? И сколько объемов тела уходит с 1 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Такое стремительное снижение веса и длительное пребывание на низкокалорийной диете может быть небезопасно для здоровья. В идеале те 12 кг, которые Вы набрали за 2 года Вы и должны потерять за такое же время. Но, учитывая, что столь долгие сроки сложно выдерживать, худеть быстрее, чем на 1,5-2 кг в месяц без наблюдения врача не рекомендуется. Относительно объемов - все зависит от того, за счет чего идет снижение массы тела - вода, жир или мышечная массы. Это можно определить только инструментальными методами. Например, измерением и анализом состава тела.