Диетология и снижение веса
Вопрос:
tonkiha , 3 августа 2011 года
Подскажите, как похудеть после родов. Мой рост 170см, вес 70кг, 26 лет. Хочу 60кг. Ребенку 4 месяца кормлю грудью. 3 раза в неделю занимаюсь дома зарядкой по часу . у меня хронический пиелонефрит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Кормление грудью - очень ответственный и самый энергозатратный период в жизни женщины. Ведь Вы должны обеспечить и себя, и своего малыша всеми необходимыми веществами для здоровья.Тем более, что в настоящее время Ваш вес соответствует норме.