Вопрос:
Мой вес 57,900. Рост 161см. Родила. Поправилась. Хочу весить как раньше 54 кг. В настоящее время кормлю ребенка, скоро будет годик. Через 3 недели буду уже отлучать от груди.Образ жизни у меня активный: подъем в 7 и начинается- стирка, уборка, готовка, глажка, прогулки с доченькой, танцуем, играем, занимаемся; ложусь в районе 23, уже без сил.У меня гастрит.Порекомендуйте, пжлста, какого питания придерживаться
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Пока Вы кормите грудью - ограничивать в питании себя нельзя. Тем более, что в настоящее время Ваш вес соответствует идеальному.