Диетология и снижение веса
Вопрос:
Шаплова , 3 августа 2011 года
Татьяна,здравствуйте! Подскажите как получить саму диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, из Вашего вопроса совершенно не понятно, о какой диете идет речь.