Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна,
у меня такой вопрос.
Я бы хотела похудеть ( японская диета), но продолжаю кормить грудью ( ребенку 11 месяцев). Могу ли я воспользоваться диетой, или может быть Вы бы могли что - нибудь другое посоветовать,
Спасибо.
с уважением,
Екатерина Душина
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В период кормления ограничения в питании не рекомендуются, т.к. Вы должны обеспечить и себя, и своего малыша всеми необходимыми для здоровья веществами. Поэтому использование диет для похудения возможно только после окончания периода кормления. Могу Вам порекомендовать повышение физической активности - умеренные физические нагрузки не менее 150 мин. в неделю - плавание, фитнес, занятия на велотренажере, степ-аэробику.