Вопрос:
Мураш
,
4 августа 2011 года
Добрый день!Мой вес 110кг.рост166 Мне 36лет.Увеличина щетовидка.Такой больше быть не хочу,по этому села на диету Кима Протасова.За 6 дней -2кг.Хочу узнать Ваше мнение по поводу этой диеты?
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
|
Здравствуйте! Я уже четко высказылся по поводу диет, читайте ответ на предыдущий вопрос. Тем более о "протасовке" мое мнение резко отрицательное. С гипотиреозом (и с гипертиреозом) она противопоказана категорически. Я Вам советую как следует изучить мои ответы на все предыдущие вопросы, и тогда у Вас будет представление о том, что нужно Вам делать....Удачи! Кислер Илья