Диетология и снижение веса
Вопрос:
Звездушка , 4 августа 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Вторую неделю на диете (не ем жирного, сладкого, мучного, жареного и т.п.). Начались проблемы - запоры. В последний раз проблемы со стулом были лет 10 назад. Это нормально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! При изменении привычного рациона питания подобные проблемы возможны. Добавьте в рацион больше свежих овощей и фруктов, ягод, а также употребляйте цельнозерновые каши и 1 ст.л. растительного (лучше оливкового или льняного) масла в день. Еще можно добавить в рацион шрот расторопши по 1 ч.л. 2 раза в день, отруби.