Диетология и снижение веса
Вопрос:
Танюша , 4 августа 2011 года
Здравствуйте. Я хочу сбросить 3 кг. Однако мне это не удается. 2 года назад я похудела на 5 кг, придерживаясь правил здорового питания и выполняя утреннюю гимнастику. Сейчас я снова набрала 3 кг лишнего веса, но сбросить их так же, как и раньше мне не удается. Подкажите, пожалуйста, что можно предпринять.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, особенности образа жизни, наличие заболеваний.