Диетология и снижение веса
Вопрос:
oops , 6 августа 2011 года
Так получилось,что мне за месяц необходимо сбросить 10 кг,как это сделать?И можно ли вообще? Млй рост примерно 170-173,вес 72,образ жизни в основном активный,люблю двигаться,просто не умею это делать правильно так сказать. Пыталась есть гречку,не могу срываюсь (т.к непереношу её),хочу попробовать есть всю неделю рис( с зеленью и овощами),поссоветуйте что нибудь. Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящее время Ваш вес соответствует норме и необходимости его снижать, тем более такими экстремальными темпами, не вижу. Более того, безопасным для здоровья считается снижение веса на 2-4 кг в месяц.