Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 августа 2011 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какую лучше выбрать программу похудения?о себе-я продавец на рынке в кондитерском отделе уже больше 15 лет.мой вес-83 при росте 160.заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку Вы действительно страдаете ожирением, судя по параметрам, которые Вы представили. Рекомендую Вам проконсультироваться у специалиста эндокринолога. Рекомендации по изменению образа жизни для Вас следующие:
1. Дробное питание (4-5 раз в сутки) небольшими порциями.
2. Суточная калорийность рациона не более 1200 ккал.
3. Используйте в питании маложирные продукты (обезжиренные йогурты, творог, говядина, куриные грудки, индейка, рыба).
4. Потребляйте больше свежих овощей и фруктов.
5. Используйте хлеб из муки грубого помола и цельное зерно.
6. Займитесь повышением физической активности - не менее 150 мин. физических нагрузок умеренной интенсивности в неделю.
Если Вам трудно подсчитывать калории и контролировать состав рациона, воспользуйтесь специально разработанной комплексной сбалансированной программой для снижения веса "Худеем за неделю".