Диетология и снижение веса
Вопрос:
oksana-11 , 7 августа 2011 года
Здавствуйте.У моего сына,которому 12 лет,начала рости грудь,правда у него 62кг при росте 150 см.К какому специалисту мне лучше обратится.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к детскому эндокринологу.