Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 августа 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!Мой вес 63, рост 159см, возраст 18 лет. Хочу похудеть на 7-8кг. Я часто занимаюсь спортом, активный образ жизни, хожу на дискотеки, гуляю на свежем воздухе, но похудеть никак не получается. Я пытаюсь себя ограничивать в жирном, сладком, мучном, но постоянно срываюсь, и начинаю набирать вес еще больше. Подскажите пожалуйста как мне худеть?Заранее огромное спасибо!)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в настоящее время находится на верхней границы нормы и худеть на 7-8 кг не рекомендуется. Если Вы хотите, то для здоровья достаточно похудеть максимум на 1,5-2 кг. Для этого питайтесь дробно 4-5 раз в день небольшими порциями, введите в рацион больше свежих фруктов и овощей (не менее 400 г в сутки), цельнозерновой хлеб, каши, запеченные, приготовленные на пару или отварные нежирное мясо или рыбу, низкожировые кисло-молочные продукты. Также контролировать вес помогут специализированные напитки - чай "Похудин", кофе для похудения "Худеем за неделю".