Вопрос:
Аноним
,
8 августа 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, при переходе на калораж 1200 ккал стали появляться запоры. Я пью кефир, ем много овощей и фруктов, чернослив. Стараюсь много двигаться, но всё равно запоры есть. Что делать? К помощи слабительных обращаться не хочется.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Находиться длительно (более 2 недель) без перерыва на низкокалорийной диете не безопасно для здоровья. Если в Вашей ситуации запоры появились на протяжении двухнедельного периода низкокалорийной диеты, рекомендую добавить в рацион цельнозерновой хлеб, каши, отруби, 1 ст.л. в день оливкового или льняного масла. Также можно использовать кисель "Очищающий", батончик "Очищающий".