Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 8 августа 2011 года
Скажите,пожалуйста,а для физической активности подойдет бег? И когда лучше бегать утром или вечером?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При отсутствии противопоказаний - серьезных проблем с позвоночником, суставами и др. - бег является очень неплохой физической нагрузкой не менее 150 мин. в неделю в умеренном темпе. С точки зрения влияния окружающей среды на здоровье, если Вы проживаете в городе, полезнее бегать с утра, когда воздух максимально чистый и свежий. А с точки зрения биоритмов - делать это нужно тогда, когда это Вам приносит наибольшее удовольствие, т.к. на сегодняшний день существуют исследования, доказывающие пользу бега и в вечерние часы.