Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 9 августа 2011 года
Мне подруга посоветовала принимать шелуху подорожника от запоров?можете ответить это не вредно?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Да, оболочки семян подорожника очень популярное средство для профилактики запоров. Они очень гигроскопичны и способны многократно увеличивать свою массу, благодаря чему, проходя по желудочно-кишечному тракту, действуют подобно метелке, вычищая все изгибы кишечника. Это также источник нерастворимой диетической клетчатки, которая сорбирует на себя непереваренные остатки пищи, холестерин, продукты метаболизма.
При приеме этого средства необходимо пить достаточно жидкости, это усилит эффект от применения.
Принимать шелуху (оболочки) семян подорожника совсем не вредно, а даже полезно, единственным противопоказанием будут воспалительные заболевания желудка и кишечника.