Вопрос:
Здравствуйте, хотела спросить сколько плато может стоять!? Я сбросила 15 кг, за 4 мес, был 75, сейчас 60-61! С февраля 2011 года не идет вниз! С апреля я ем только до 15 часов и все! На весах одна цифра, почему? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для более полного и индивидуализированного ответа Вам мне необходимо знать Ваш рост, наличие вредных привычек, особенности образа жизни, наличие заболеваний. Пока могу лишь только сказать, что режим питания, описанный Вами категорически недопустим. Для нормальной жизнедеятельности организму необходимо поступление пищи с примерно равными промежутками в период бодрствования 4-5 раз небольшими порциями. С последним приемом пищи не позднее, чем за 2 часа до сна.