Диетология и снижение веса
Вопрос:
vlaska , 9 августа 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна.У меня такая проблема.При росте 167 я вешу 87 кг.Очень хочу сбросить вес.При соблюдении диет питания у меня в обед начинается обжорство.Это при том что я регулярно завтракаю,перед обедом делаю перекус,небольшой.В обед я просто объедаюсь и немогу остановиться.Живот полный.Иногда в обед приходится спать(работаю по ночным сменам)когда просыпаюсь,я опять хочу есть Хотя сон длится не более часа.Я опять ем на полный желудок.И всё больше я не ем.Т.Е не ужинаю.Приём пищи последний в 16-17 часов.Как мне избавиться от этого обеднего обжорства.Подскажите,буду очень благодарна.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для решения Вашей проблемы рекомендую следующее:
1. Обратитесь за консультацией к специалисту по пищевому поведению - психологу, психотерапевту.
2. Сбалансируйте питание по составу и калорийности - например, если приходится работать по ночам, то необходимо употреблять легко усваиваемую, преимущественно белковую и углеводистую пищу в это время, сохраняя суточную калорийность не более 1200 ккал.
3. Если Вам сложно самостоятельно сбалансировать рацион, воспользуйтесь специально разработанной комплексной сбалансированной низкокалорийной программой для снижения веса "Худеем за неделю", предусматривающей поступление в организм всех необходимых веществ при суточной калорийности не более 1200 ккал.
4. Постарайтесь нормализовать режим сна и отдыха - спать необходимо не менее 8 часов в сутки.
5. Займитесь физическими нагрузками - плавание, фитнес-танцы, бег - не менее 150 мин. в неделю при умеренной интенсивности.