Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 9 августа 2011 года
Здравстуйте! Бегать по утрам нужно за 2 часа до завтрака,а вечером через 2 часа после ужина,я правильно понимаю?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Занятия любой физической активностью, в том числе и бегом, рекомендуются за час-полтора до любого приема пищи или через полтора-два часа после него.