Диетология и снижение веса
Вопрос:
Natochka010681 , 9 августа 2011 года
И скажите,пожалуйста, где взять програмуу "Худеем за неделю"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы можете получить эту информацию на официальном сайте производителя или по телефону горячей линии, указанному на сайте компании-производителя.