Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 августа 2011 года
Что надо есть что бы похудеть на 15 кг за 20 дней.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Такое экстремальное похудение небезопасно для здоровья.