Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Вероника1973 , 10 августа 2011 года
Хотелось бы узнать о вреде и пользе жиросжигателей в спортивном питании?грудь при употреблении жиросжигателя также "сжигается"?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Основное действие жиросжигателей заключается в расщепление жировых молекул и их превращения свободную энергию, которая расходуется организмом на различные нужды. Сжигатели жира также усиливают обмен веществ, блокируют всасывание жиров в желудочно-кишечном тракте, благодаря чему снижается синтез жиров в жировой ткани и выводятся излишки жидкости. Жиросжигатели способствуют снижению аппетита, уменьшению массы тела и позволяют достичь более выраженного рельефа мышц.
Эти препараты пользуются популярностью у людей, которые активно занимаются спортом и хотят уменьшить содержание жира в своем организме. Такого результата можно добиться лишь регулярно посещая тренировки и соблюдая определенную диету. Если эти условия не соблюдены, то результат может быть очень слабый или вообще отсутствовать.
Что касается груди, то при уменьшении жировых отложений, может уменьшиться и грудь. Она состоит из железистой ткани и жировой. Если у женщины грудь преимущественно железистого строения, то эта проблема может ее и не коснуться, а вот если в груди много жировой ткани, то объем может стать меньше, чем до похудения.
К вопросу выбора жиросжигателей нужно подходить внимательно, так как то, что хорошо и эффективно для одного человека, может быть опасно и вредно для другого.