Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Оля , 10 августа 2011 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что Вы думаете о препаратах фирмы "Леовит" - худеем за неделю. Не вредно ли употреблять пищу из пакетиков?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Мне нравится эта фирма, ее продукцию активно покупают люди всех возрастов. Особенно популярны кисель, кофе и "чемоданчики" с завтраками, обедами и ужинами. В состав продуктов входят натуральные компоненты, обеспечивающие полноценное, но низкокалорийное питание в течение всего дня. Во время диеты можно употреблять в пищу только пакетики "Леовит", а можно дополнительно вводить в свой рацион питания фрукты, овощи и нежирную рыбу.
При периодическом употреблении еда из пакетиков не только не вредна, но и может помочь в процессе похудения, особенно если человеку трудно самому придерживаться строгого рациона питания. Однако, любая диета должна быть продумана или согласована со специалистом, так как это нагрузка и стресс для организма. Поэтому рекомендуется делать перерыв между курсовыми приемами.