Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 10 августа 2011 года
Здравствуйта, Татьяна! Муж уже довольно долго хочет уехать в другую страну, где у него живёт брат, постоянно меня уговаривает. как мне решить стоит ли это делать? мы оба уже пережили одну эмиграцию (я в 14 лет, а он в 19). допустим, что есть веский довод - мы живём в "горячей точке", да и климат для него неподходящий. спасибо.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
чтобы вам решить, стоит ли это делать, нужно четко понимать вам (и мне, раз вы мне вопрос задаете), какие у вас есть доводы "за" и "против", Напишите их сюда. А потом можно будет проанализировать. В голове когда держишь - вроде все ясно, но на самом деле что-то важное часто упускается. Письменно когда раскладываешь все - понятно становится.