Вопрос:
Здравствуйте Любовь!
У меня сложная ситуация-имею язвенную болезнь желудка и ДПК-мне противопоказаны овощи в сыром виде, нельзя фрукты повышающие кислотность. от этого страдает иммунитет и внешний вид. Посоветуйте пожалуйста как можно его улучшить с помощью БАДов. от комплексов витаминов я не вижу никаких изменений
Ответ:
|
Здравствуйте!
Вам могут подойти биодобавки на основе геля алоэ вера и хлорофилла. Биологически активные вещества, содержащиеся в этих растениях благоприятно влияют на состояние слизистых оболочек, способствуют регенерации поврежденных тканей, кроме того они повышают защитные силы организма.
Повышению иммунитета способствуют и комплексы антиоксидантов на основе селена, цинка, витаминов Е, А и С.
Можно попробовать добавку травы люцерны. Она улучшает аппетит и пищеварение, повышает выносливость организма, обладает общеукрепляющим свойством. Благодаря комплексу активных соединений, входящих в это растение, способствует снижению воспалительных процессов в желудочно-кишечном тракте.
Хорошо усиливает иммунитет кора муравьиного дерева, она поддерживает естественные защитные силы организма, оказывает противовоспалительный эффект и ускоряет заживление ран.
Единственное предостережение: рекомендую Вам проконсультироваться с Вашим лечащим врачом перед применением этих препаратов и обсудить возможность их приема в стадии обострения.