Диетология и снижение веса
Вопрос:
olgafilips , 11 августа 2011 года
Если я потребила 1100 ккал. в день, а потратила 2300 ккал., то могу ли я высчитать, сколько жира у меня сгорело за день? Есть такая формула?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы примерно рассчитать, сколько ккал в день Вам необходимо и понять, сколько из них пошло на поддержание основного обмена, а сколько - на другие процессы, например, на физическую активность. Для этого необходимо знать Ваш рост, вес, возраст, особенности образа жизни, процент жировой, мышечной тканей и воды.