Диетология и снижение веса
Вопрос:
Злата18 , 12 августа 2011 года
Здравствуйте,мой рост 178,вес 65,хочу похудеть хотя бы до 57,как это сделать правильно???Сейчас сижу на диете,она состоит в том,чтобы не потреблять в день более 1000 калорий и не есть после 6,сижу уже неделю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящее время ваш вес соответствует норме. И необходимости соблюдать диету в настоящее время нет.