Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 12 августа 2011 года
Здравствуйте,Татьяна!Ситуация у меня вроде бы и не сложная, но думаю,что мне уже необходима консультация психолога.Дело в том, что я уже полгода не могу устроиться на работу.Я ищу, рассылаю резюме, бегаю по собеседованиям,но результата никакого.Чувствую,что я зашла в тупик и руки опускаются.У меня высшее образование, небольшой опыт работы.Хотелось бы и дальше развиваться в этой сфере деятельности,но работодатели не желают брать меня на работу, предпочитая более опытных кандидатов.Понимаю,что любой труд заслуживает уважения, но пойти устроиться,например, мыть полы или за прилавок,я не хочу.Не могу переступить через себя, боюсь, что меня увидят знакомые,стыдно мне, да и пора уже строить карьеру.С другой стороны,в моей семье не совсем хватает денег и мне просто необходимо работать....В общем,я попала в замкнутый круг,и не знаю как быть.А ещё ко всему прочему я утонула в собственных комплексах из-за лишнего веса и собственной нереализованности.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
1. Запретить себе отчаиваться и вешать нос. Потому что это убивает уверенность и мешает двигаться к цели. Категорически запретите себе это.
2. Проанализируйте свое резюме. Оно должно составляться по определенным критериям. Я как в недавнем прошлом руководитель отдела персонала в достаточно большой организации, знаю, по каким критериям рассматриваются резюме. И какие там могут быть ошибки. Я могу помочь вам составить грамотное резюме, если оно того требует.
3. Проанализируйте конкретную компанию, куда будете снова отправлять резюме. Резюме должно быть сфокусировано на задачах и интересах этой компании. Резюме должно быть не просто о вас, а заточено под компанию. Тогда ваши шансы повышаются.
4. Не бойтесь обращаться в те компании, что вам отказали несколько месяцев назад. Во-первых, они могут не помнить вас, и вы можете попытать счастья заново. А во-вторых, там может измениться политика компании, ситуация и смениться менеджер по персоналу.
5. Нужно правильное поведение во время собеседования. Я многим соискателям отказывала по причине того, что они не произвели впечатление именно своим поведением. И дело было даже не в резюме.
6. Важно правильно заполнять анкету, если она дается вам в организации. Отвечать в ней нужно, в первую очередь, исходя из интереса компании. Для того, чтобы этот интерес (какой тип работника им нужен) правильно определить, лучше собрать некоторые сведения об организации заранее. И во время интервью прислушиваться - что именно интересует менеджера в вас.
Более конкретно - это личная консультация. Можно по скайпу. Впрочем, может вы и сами уже справитесь. Удачи.