Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 12 августа 2011 года
Здраствуйте! Сейчас очень много говорят о препарате Спирулина для похудения. Что вы можете сказать об этом препарате.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
В состав спирулины входит множество аминокислот, одна из которых - фенилаланин, она способствуют снижению аппетита, из-за чего можно сократить количество потребляемой пищи, а следовательно, контролировать процесс похудения.
Этот препарат почти не дает энергии, содержит минимум калорий, что позволяет организму использовать белки, жиры и углеводы из поступаемой пищи на необходимые организму нужды и не откладывать их про запас в виде жировых отложений.
Спирулина очень богата витаминами и микроэлементами, что делает ее незаменимым средством в профилактике множества заболеваний, в качестве очищающего и общеукрепляющего средства для всего организма.