Вопрос:
сидела на арбузах 5 дней как часто можно повтарять такие разгрузочные дни для поддержания веса
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Любая монодиета, в том числе и арбузная - опасна для здоровья. Понятие "разгрузочный день" предусматривает 1 день в неделю -10 дней, а не 5 дней подряд, использования так называемого "облегченного питания", например, обладающего стимулирующего деятельность органов детоксикации (почек, печени, кожи). А при использовании "разгрузочного дня" на основе арбуза необходимо быть уверенной в здоровье почек, сердца, желудочно-кишечного тракта. И обязательно помимо арбуза в достаточном количестве употреблять продукты - источники легко усваиваемого белка - отварная куриная грудка, обезжиренный творог и т.д.