Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, не опасен ли для здоровья БАД масло кедровое "живица" (состав: масло кедровое, живица кедровая). Нет ли побочных явлений со стороны сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта?
С Уважением!
Ответ:
Здравствуйте!
Любое масло можно употреблять в пищу если нет повышенной чувствительности к нему и особых противопоказаний к применению, каким может быть, например, острый холецистит.
Многие источники рекомендуют использование масел натощак, но это подходит далеко не всем, так как может вызвать негативные реакции со стороны желудочно-кишечного тракта, например диарею. Поэтому в качестве биологически активных добавок различные масла лучше употреблять во время или после еды, как дополнительный источник незаменимых жирных кислот и других полезных соединений.
Кедровая смола, называемая в народе "живицей", содержит активные антиоксиданты и вещества, улучшающие регенерацию поврежденных тканей. Вместе с кедровым маслом такая биодобавка оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему, предупреждая образование на сосудах холестериновых бляшек, благотворно сказывается на состоянии кожи, волос и ногтей.