Диетология и снижение веса
Вопрос:
vlaska , 12 августа 2011 года
воспользуйтесь специально разработанной комплексной сбалансированной низкокалорийной программой для снижения веса "Худеем за неделю", предусматривающей поступление в организм всех необходимых веществ при суточной калорийности не более 1200 ккал.. А где прочитать об этой программе?Я пересмотрела все диеты и нужной информации не нашла.Спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Подробная информация о программе "Худеем за неделю" представлена на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" http://corp.leovit.ru/category_316.html