Диетология и снижение веса
Вопрос:
olgafilips , 12 августа 2011 года
Применяю гречневую диету для похудения. Пользуюсь ей два дня и уже потеряла 3-4 см. в талии. Намереваюсь продержаться неделю-две (гречка, кефир, воливитамины, вода, чай). Чувствую себя нормально, ощущение, что организм действительно очищается. Однако у меня удален желчный пузырь в связи с ЖКБ, не будет ли от такой диеты большого вреда для организма?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижение веса за счет ограничения питания в виде одной группы продуктов дает кратковременный результат и может иметь негативные последствия для здоровья.